Чуть более десяти лет назад сборочная линия двигателей V12 Ламборгини была похожа на цветную версию старых черно-белых фотографий из музея компании. Гудело несколько фрезерных станков, выплевывая белую жидкость? и мужчины средних лет с пятидневной щетиной зачищали от заусенцев только что изготовленные части. Так было, пока компания не стала частью Audi.

05 марта 2017 23:50

Ferrari FXX K

 

 Эпоха Пинифарина и Бертоне закончилась, и Centro Stile Ferrari взял на себя дизайн автомобилей. А трековый FXX K - их первая сумасшедшая разработка.

 

05 марта 2017 23:25

Rauh Welt Begriff

 

 У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

 

05 марта 2017 22:58

Авиация и BMW. Фото

 



У всех есть прошлое, у BMW оно авиационное.

05 марта 2017 20:59

История Top Gear

 

Каждый уважающий себя автолюбитель наверняка хотя бы раз смотрел Top Gear. Это одна из самых популярных телевизионных программ во всем мире, породившая журнал, вебсайт, Live-шоу и множество других продуктов. Но как вы думаете, сколько лет этой передаче? 10? Может быть, 20? Не-а.

История Top Gear стартовала в 1977 году, 40 лет назад. Задолго до интернета и мобильных телефонов парни с BBC начали разговаривать об автомобилях. Давайте же пройдемся по основным вехам истории передачи.

05 марта 2017 17:42

BMW M1 в ралли

 

 

 В заметке о Porsche 911 SC RS ничего не было сказано о том, какие события предшествовали появлению в кокпите раллийного «Порше» упомянутых там людей. Особенно это несправедливо, когда их история имеет прямое отношение к тематике нашего блога. Восполняем пробел еще одним небольшим фоторассказом. Итак, Бернар Бегуин (если не врет переводчик, то его фамилия по-французски означает «флирт»), BMW M1, один из самых харизматичных и противоречивых автомобилей, и их приключения на асфальтовых «допах».

 Эта история началась в 1982 году, когда другой именитый француз, тоже Бернар, но по фамилии Дарниш (трижды чемпион Франции и дважды Европы по ралли) при поддержке Motul и Rothmans решил опробовать M1 на родном асфальте острова Корсика. Забегая вперед с целью вызвать патриотическую гордость, замечу что это именно он чуть позже успешно выступал в «Дакаре» на «Ниве» (правда, стоит добавить что от нее там осталось лишь лобовое стекло, фары, дверные ручки, да и вообще она была среднемоторной).

 

 Коллекционирование является весьма популярным хобби. Кто-то собирает марки, кто-то – монеты, кто-то отдает предпочтение предметам исскуства. К последним вполне можно отнести и известного комика Джерри Сайнфелда, и его, одну из самых больших в мире, коллекцию автомобилей Porsche.

 



“Огромный потенциал аэродинамики автомобиля скрыт в его задней части”
— Др. Тедди Волл, главный по аэродинамике в Daimler-Mercedes.

 

 

 Итальянская фирма ISO специализировалась на выпуске скутеров и холодильников, и когда в начале 50-х ее владелец Ренцо Ривольта принял решение создать автомобиль, он соединил два скутера и приделал сверху холодильник . В 1954 году семь таких автомобильчиков вышли на старт тысячемильной гонки Mille Miglia. Пять из них финишировали, а три так вообще заняли подиум в своем классе, пройдя дистанцию со средней скоростью около 70 км/ч (при максималке в 85). Именно этот факт окончательно покорил руководство BMW, и они немедленно выкупили лицензию на “Изетту”.

 

 

 Несмотря на то что благодаря «Изетте» компании BMW удалось удержаться на плаву, для развития этого было недостаточно. А с провалом модели 600 и вовсе забрезжили безрадостные перспективы финансового краха. Надо было срочно что-то делать, и на основе Isetta 600 была создана новая миниатюрная модель — BMW 700. Именно тогда конструкторы решили сделать ставку на «спортивность» автомобиля — и взяли джекпот!

 

Базой для серии двигателей формул тех лет, послужил 4х цилиндровый двигатель BMW M10, получивший турбокомпрессор, маркируемый в последствии BMW M12/13 turbo.

 

 

 

  BT50 BT52 BT53 BT54 BT55
Год выпуска 1982 1983 1984 1985 1986
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4
Объем двигателя, Л 1.5 1.5 1.5 1.5 2.0
Макс. Обороты, Об/мин 11500 11500 11500 11500 11500
Мощность, л.с. 600 800 1050 1200 1400
Давление турбины, Бар   3.2 4.5 5.4 5.5
03 марта 2017 11:46

Porsche Group B

 

 Середина 80-х, расцвет технической мощи раллийной группы Б. Может ли конкурировать Porsche со специально созданными для бездорожья монстрами? Как оказывается, в некотором смысле да. Успех сотрудничества на «Дакаре» с титульным спонсором Rothmans привел к появлению команды в классическом ралли, вооруженной новыми автомобилями Porsche 911 SC RS (заводской индекс 954).

Страница 3 из 6