В самом разгаре корпоративного спада конца 80-х, в компании Порше решили начать разработку нового автомобиля, получившего заводской индекс 989. Планировалось, что это будет четырёхдверный "спорткар для всей семьи" или "Порше не только для двоих", с мотором V8 спереди, задним приводом. Дебют намечался в 1995 году, компания рассчитывала покорить новый для себя сегмент рынка. Но уже в начальной стадии разработки стало понятно, что проект потребует огромных средств, и продавать машину по запланированной цене - 100 тысяч немецких марок - невозможно. Чуть позже, "рентабельная" цена каждого экземпляра уже достигла 150 тысяч, и стало понятно, что достигнуть цели - 15 тысяч проданных автомобилей не удастся. Руководство компании решило отменить проект 989 в январе 1991 года. Но труды не пропали зря - многие разработки применялись в дальнейшем в модели 996.

 

С 8 по 12 марта в экспоцентре КВЦ Сокольники прошла 26 экспозиция галереи Олдтаймер. Выставка Сорокина приурочена к 110 летию гаража Собственного Его Императорского Величества.

Компания Рейспорт представляет вам подробный фотоотчет с мероприятия, если вы по каким то причинам пропустили его.

Галерея 120 фотографий.

 

 В 1980-х годах красный 911 Turbo был символом успеха, заветной мечтой многих. Но в начале 1990-х продажи автомобилей Порше на американском рынке рухнули, фортуна повернулась к компании другим местом. Часть сотрудников пришлось уволить, экономическая ситуация в объединённой Германии была нестабильной, и компании нужно было совершить прорыв. Модель 911 воспринималась все более устаревшей, "младший" 944-й был всего лишь переработанным 924-м из семидесятых, а 928 являлся нишевым продуктом, выпускался малым тиражом, из-за своей дороговизны.

 

 В компании Porsche придумали "двухуровневую" стратегию по выходу из кризиса. Сначала, решили поработать с младшей моделью - 944 превратили в 968. Объявлено было, что новая модель на 80% не имеет ничего общего с предком. В это же время разрабатывали новое поколение 911, и параллельно - более компактную среднемоторную машину, у которой передняя часть была почти полностью скопирована с 911 для экономии. 

 

 Изначально автомобиль планировали оснащать 4-х цилиндровым двигателем. Разработка шла успешно, и в январе 1993 года, на Детройтском шоу был представлен Porsche 984, тогда же и появилось название Boxster - объединение слов  Boxer (оппозитный двигатель)  и Roadster. Автор дизайна - Грант Ларсон, автомобиль пропорциями  напоминал гоночные 550 Spyder и 718RSK.

 

Редкий заморский зверь: E36 M3, специальная версия для Канады.

 

 Как известно, американская версия BMW M3 в кузове Е36 сильно отличалась от европейской, и не в лучшую сторону - мотор выдавал всего 240 л.с.  (в обоих версиях, и. 3.0 и 3.2л), некоторые отличия были в подвеске и тормозной системе. И немало американских фанатов немецких автомобилей грустили по этому поводу. Решение пришло с севера - горстке сотрудников канадского подразделения BMW AG пришла в голову гениальная идея - ввезти небольшую партию "нормальных" BMW M3 на свой рынок (где требования к автомобилям были помягче, чем в США), объявить их "редкой спецверсией" и поставить продаваться по "нормальной" цене (от 60 тысяч американских долларов). Такой бизнес-план не мог провалиться. Каждый из 45 автомобилей имел металлическую пластину с номером и мягкую кожаную обложку для руководства по эксплуатации. Клиент мог заказать любой цвет или опцию, предлагавшуюся заводом. Ну и, конечно же, автомобили шли с мощными моторами S50B30, и рядом опций, недоступных в США.

 

 

06 марта 2017 14:00

Креатив и юмор :)

 

 Чувство юмора - немаловажное качество в нашей действительности, мы всегда стараемся нести позитивное настроение как внутри компании, так и нашим клиентам. В этой теме нашего блога мы собрали все юмористические картинки, сделанные нами за последние три года. Они носили как рекламный, так и просто юмористических характер. :)

  

 

 Мы обещали, что в течении определенного времени будем выкладывать проспекты из нашей коллекции в pdf формате. Перед вами издание 2002 года, коллекция аксессуаров, посвященная BMW 2002.

 


Для просмотра вам понадобится программа Acrobat

 

 

 Чуть более десяти лет назад сборочная линия двигателей V12 Ламборгини была похожа на цветную версию старых черно-белых фотографий из музея компании. Гудело несколько фрезерных станков, выплевывая белую жидкость? и мужчины средних лет с пятидневной щетиной зачищали от заусенцев только что изготовленные части. Так было, пока компания не стала частью Audi.

05 марта 2017 23:50

Ferrari FXX K

 

 Эпоха Пинифарина и Бертоне закончилась, и Centro Stile Ferrari взял на себя дизайн автомобилей. А трековый FXX K - их первая сумасшедшая разработка.

 

05 марта 2017 23:25

Rauh Welt Begriff

 

 У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

 

05 марта 2017 22:58

Авиация и BMW. Фото

 



У всех есть прошлое, у BMW оно авиационное.

05 марта 2017 20:59

История Top Gear

 

Каждый уважающий себя автолюбитель наверняка хотя бы раз смотрел Top Gear. Это одна из самых популярных телевизионных программ во всем мире, породившая журнал, вебсайт, Live-шоу и множество других продуктов. Но как вы думаете, сколько лет этой передаче? 10? Может быть, 20? Не-а.

История Top Gear стартовала в 1977 году, 40 лет назад. Задолго до интернета и мобильных телефонов парни с BBC начали разговаривать об автомобилях. Давайте же пройдемся по основным вехам истории передачи.

05 марта 2017 17:42

BMW M1 в ралли

 

 

 В заметке о Porsche 911 SC RS ничего не было сказано о том, какие события предшествовали появлению в кокпите раллийного «Порше» упомянутых там людей. Особенно это несправедливо, когда их история имеет прямое отношение к тематике нашего блога. Восполняем пробел еще одним небольшим фоторассказом. Итак, Бернар Бегуин (если не врет переводчик, то его фамилия по-французски означает «флирт»), BMW M1, один из самых харизматичных и противоречивых автомобилей, и их приключения на асфальтовых «допах».

 Эта история началась в 1982 году, когда другой именитый француз, тоже Бернар, но по фамилии Дарниш (трижды чемпион Франции и дважды Европы по ралли) при поддержке Motul и Rothmans решил опробовать M1 на родном асфальте острова Корсика. Забегая вперед с целью вызвать патриотическую гордость, замечу что это именно он чуть позже успешно выступал в «Дакаре» на «Ниве» (правда, стоит добавить что от нее там осталось лишь лобовое стекло, фары, дверные ручки, да и вообще она была среднемоторной).

Страница 3 из 7