Прошло уже более года, а мы все не размещали материал о том как мы ездили работать в аэродинамическую трубу в город Дмитров. Несколько лет мы не могли попасть в это место, причиной тому была ее поломка. Лопасти огромного вентилятора были повреждены, а поскольку они имеют сложную наборную конструкцию из нескольких пород дерева, дмитровцы долгое время искали специалиста для восстановительных работ. В этот раз звезды выстроились в правильную линию и Рейспорт подписал договор о возможности провести в трубе целый рабочий день. Нам было чуть не помешал президентский кортеж, но у них, что-то не заладилось и они изменили даты.

 

Старый автохлам сегодня в моде                                                          

Вот они те самые здания в которые я так давно хотел попасть еще со времен статьи из журнала Авторевю. Сдание которое строили сверху в низ и непосредтвенно чаша сам музей.

 


Вход в музей БМВ.

Давно собирался посетить музей BMW в Германии, но как-то планы все время менялись. А тут пообещал сыну на день рождения отвезти его в Леголенд, раз обещал нужно исполнять, удалось отложить дела и довести задуманное до реализации совместив детский парк в купе с БМВ. Поскольку посещение музея - это не многодневное восхождение на гору и на осмотр экспозицию требуется лишь часть дня был составлен план на скоп музеев автогигантов Германии.

 

Рассчитав план путешествия на 5 дней он выглядел следующе:

 

1 день.
BMW Classic Мюнхен
Audi Museum Ингольштадт
2 день
BMW Welt Мюнхен
BMW Museum Мюнхен
Вечер замок Нойшванштайн Швангау
3 день
Legoland Гюнцбург
4 день 
Porsche Museum Штутгарт
Mercedes Benz Museum Штутгарт
5 день
Погулять по старой части города Мюнхен

27 марта 2017 14:51

BMW 700. Глава вторая.

В наши дни осталось крайне мало экземпляров BMW 700, несколько лет назад мы рассказывали об этой модели в нашем блоге, сегодня мы желаем продолжить рассказ о еще более редкой версии Sport, да еще и гоночной спецификации - настоящий эксклюзив.

 

В самом разгаре корпоративного спада конца 80-х, в компании Порше решили начать разработку нового автомобиля, получившего заводской индекс 989. Планировалось, что это будет четырёхдверный "спорткар для всей семьи" или "Порше не только для двоих", с мотором V8 спереди, задним приводом. Дебют намечался в 1995 году, компания рассчитывала покорить новый для себя сегмент рынка. Но уже в начальной стадии разработки стало понятно, что проект потребует огромных средств, и продавать машину по запланированной цене - 100 тысяч немецких марок - невозможно. Чуть позже, "рентабельная" цена каждого экземпляра уже достигла 150 тысяч, и стало понятно, что достигнуть цели - 15 тысяч проданных автомобилей не удастся. Руководство компании решило отменить проект 989 в январе 1991 года. Но труды не пропали зря - многие разработки применялись в дальнейшем в модели 996.

 

С 8 по 12 марта в экспоцентре КВЦ Сокольники прошла 26 экспозиция галереи Олдтаймер. Выставка Сорокина приурочена к 110 летию гаража Собственного Его Императорского Величества.

Компания Рейспорт представляет вам подробный фотоотчет с мероприятия, если вы по каким то причинам пропустили его.

Галерея 120 фотографий.

 

 В 1980-х годах красный 911 Turbo был символом успеха, заветной мечтой многих. Но в начале 1990-х продажи автомобилей Порше на американском рынке рухнули, фортуна повернулась к компании другим местом. Часть сотрудников пришлось уволить, экономическая ситуация в объединённой Германии была нестабильной, и компании нужно было совершить прорыв. Модель 911 воспринималась все более устаревшей, "младший" 944-й был всего лишь переработанным 924-м из семидесятых, а 928 являлся нишевым продуктом, выпускался малым тиражом, из-за своей дороговизны.

 

 В компании Porsche придумали "двухуровневую" стратегию по выходу из кризиса. Сначала, решили поработать с младшей моделью - 944 превратили в 968. Объявлено было, что новая модель на 80% не имеет ничего общего с предком. В это же время разрабатывали новое поколение 911, и параллельно - более компактную среднемоторную машину, у которой передняя часть была почти полностью скопирована с 911 для экономии. 

 

 Изначально автомобиль планировали оснащать 4-х цилиндровым двигателем. Разработка шла успешно, и в январе 1993 года, на Детройтском шоу был представлен Porsche 984, тогда же и появилось название Boxster - объединение слов  Boxer (оппозитный двигатель)  и Roadster. Автор дизайна - Грант Ларсон, автомобиль пропорциями  напоминал гоночные 550 Spyder и 718RSK.

 

Редкий заморский зверь: E36 M3, специальная версия для Канады.

 

 Как известно, американская версия BMW M3 в кузове Е36 сильно отличалась от европейской, и не в лучшую сторону - мотор выдавал всего 240 л.с.  (в обоих версиях, и. 3.0 и 3.2л), некоторые отличия были в подвеске и тормозной системе. И немало американских фанатов немецких автомобилей грустили по этому поводу. Решение пришло с севера - горстке сотрудников канадского подразделения BMW AG пришла в голову гениальная идея - ввезти небольшую партию "нормальных" BMW M3 на свой рынок (где требования к автомобилям были помягче, чем в США), объявить их "редкой спецверсией" и поставить продаваться по "нормальной" цене (от 60 тысяч американских долларов). Такой бизнес-план не мог провалиться. Каждый из 45 автомобилей имел металлическую пластину с номером и мягкую кожаную обложку для руководства по эксплуатации. Клиент мог заказать любой цвет или опцию, предлагавшуюся заводом. Ну и, конечно же, автомобили шли с мощными моторами S50B30, и рядом опций, недоступных в США.

 

 

Страница 3 из 8