Все статьи 26.04.2017

Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 4 Audi Museum. Ингольштадт

Музей Audi
Музей Audi

Получилось что Германия в апреле встретила нас снегопадом, только приехав в Ингольштадт мы попали в ясную, солнечную погоду. Кстати интересно было наблюдать патриотичность немцев в зависимости в каком городе находишься, если это Мюнхен преобладают BMW, в Ингольштадте это разумеется Ауди, в Штутгарте в основном Мерседес и меньше Porsche.

Музей в Ингольштадте встретил нас гидом, прекрасно говорящим на русском языке. Выходя из уличной парковки, вы увидите небольшое здание перед площадью с надписью Information, где можно подчерпнуть для себя необходимую информацию. Кстати выходя из паркинга захватите с собой карточку, при покупке билета вам ее проведут в терминале и за парковку платить не придется.

Откровенно говоря, музей Ауди мы посетили для галочки, так как абсолютно не являемся поклонниками этой марки. Мы обслуживаем только одну модель от этого производителя,  Audi R8, которая на наш взгляд действительно интересная. Ну и  посетив музей, конечно же хотелось увидеть Audi Quattro Group B. Поэтому в этой части по большей степени только фотографии без многочисленного текста.

Wanderer 5/15 PS выпускался с 1921 по 1925 года в количестве 3500 штук. Мощность двигателя 15 лс при 2000 об/мин, мотор имел объем 1307 куб см и развивал максимальную скорость в 75 км/ч

К сожалению очень слабо представлена спортивная программа, правда что есть достаточно интересные экземпляры.

Вот эта модель конечно заставляет пережить восторг, даже у человека, кто спокойно относится к марке Ауди.
Вот эта модель конечно заставляет пережить восторг, даже у человека, кто спокойно относится к марке Ауди.

Кстати аналогичная модель представлена и в музее Порше, где на бортах красуется фамилия пилота Вальтер Рерль

Двигатель 530 л.с. при 7500 об/мин. 6 цилиндров, объем 2190 куб см Выпущено всего 6 экземпляров, если я правильно понял по немецки 4 из них разбилось при авариях. Пилотировали эту модель легенды автоспорта В. Рерль и Х. Е. Штук видимо поэтому цела. )))

Его без условно стоило увидеть в живую. Фантастическое расширение как у БМВешного Бэтмобиля.
Его без условно стоило увидеть в живую. Фантастическое расширение как у БМВешного Бэтмобиля.

Единственное удивило, что у этой модели очень малая площадь крыла и оно имеет абсолютно непонятный с точки аэродинамики профиль, как будто его приобрели на кунцевском рынке. 🙂

На самом деле жаль, что почти не представлено 80х и 90х годов. Нет эСок и стенда с их двигателями.

 

В период с 1949 по 1954 года было выпущено 28263 штуки этих забавных фургончиков. 684 куб см 20 л. с. при 3600 об/мин. Максимальная скорость 78 км/ч. Расход топлива 9,5л на 100 км. Стоимость в годы производства 6535 DM

Впечатления от музея очень сдержанные. Экспонатов мало, интерактива никакого. Но зато в музее Ауди самая крутая столовая из всех музеев в которых мы были. )))

Часть 1 BMW Welt. Мюнхен
Часть 2 BMW Museum. Мюнхен
Часть 3 BMW Classic. Мюнхен
Часть 4 Audi Museum. Ингольштадт
Часть 5 Mercedes Benz Museum. Штутгарт
Часть 6 Porsche Museum. Штутгарт
Часть 7 Ducati Museum. Ингольштадт
Часть 8 Legoland и не автомобильное.

Другие статьи