26 марта 2018 13:15

Выставка в Эссен "Techno Classica Essen" 2018 фотоотчет часть 1 - BMW

Оцените материал
(0 голосов)

 

Предисловие и автомобили BMW...

 

 Еще в ноябре один из участников автомобильного сообщества Drive2 вроде как невзначай предложил съездить с ним за компанию на ретро выставку автомобилей в Эссен, ну и я, также ничего не планировав заранее, согласился. Впереди еще полгода, поэтому сто процентной уверенности в поездки еще не было, хотя билет на точную дату и рейс пришлось все же взять заранее. Я и предположить не мог, что меня так захватит это мероприятие. Признаться, на такой знаменитой выставке, посвященной автомобилям я впервые. Уже более 20 лет посещаю практический все подобные технические шоу в нашей стране, но провести хоть какую параллель между отечественными мероприятиями и Эссеном не трудно, а невозможно. 15 залов и уличные стоянки вмещают в себя около 3000 экземпляров исключительно уникальной автомобильной техники. Вся история автомобилестроения с ее начала - Олд таймеры, Янг таймеры и интересные модели, выпущенные совсем в не далеком прошлом.

 

 Представлены как небольшие компании, занимающиеся продажей и реставрацией автомобилей, так и заводы производители поддерживающие свое наследие с приставкой "Classic".

 

 Тяжело передать все эмоции, которые овладевают тобой от увиденного - особенно в первый день! Когда ты находишься с автомобилями, которыми на протяжении 30 лет восхищался только на страницах автомобильных журналов, весь мир мог прикоснуться к легендарным машинам, которыми управляли такие же великие люди, мы же сидели в заперти и варились в большинстве случаев в скудном отечественном автопроме.

 

 На все путешествие было заложено 4 дня.
Прилет в Дюссельдорф с обзорной экскурсией по городу, два дня на выставке и половину последнего дня было отведено для посещения местечка, называемого Classic Remise, позже мы расскажем, что это такое.

 

 Фотографий очень много из 2900 штук, было отобрано всего 950 ))) и сортированы они в основном по странам производителям, но есть также уличные стоянки, подвал и общие виды где все идет вперемешку.

 

Часть 1. BMW

 


BMW 2002

 

 


BMW M1 кузов E26

 


BMW E30 M3 Cecotto 1989 г.в. (№ 029 из 505). 215 л.с. 6750 об/мин Опция S795 M3 Special edition `89

 

 


BMW 1600 Cabrio 1969 г.в. 33 000 Euro

 


BMW Glas 3000 

 


BMW 3/15 1928 г. в. 15 л. с.

 


BMW E52 Z8 Roadster 350 000 Euro на заднем плане Wiesmann также с двигателем BMW

 


BMW 315-1 Sport Roadster 1935 г. в. Стоимость 249 900 Euro

 


BMW 315-1 Sport Roadster интерьер


Alpina E24

 


BMW M3 GTS E92

 


BMW M1 E26 Пробег 7329 км. Автомобиль сертифицирован BMW Classic

 


BMW E9 3.0 CSL Alpina 1 из 169 посторенных

 

 


BMW E30 Z1 Пробег 20 250 км. Одна из 135 выпущенных в цвете Fun Yellow

 


BMW Isetta

 


BMW 2002 Turbo

 


Logo EMW

 


EMW 327-2 1952 г. в. номер шасси 87 488

 


Три BMW M3 E30 кабриолет и пара купе

 


Двигатель S14 от BMW E30

 


BMW 502 Cabrio Autenrieth 1958 г. в. номер шасси 63 112 

 


Двигатель S14B23 220 л.с. от Evolution II пробег 28 000 км 18 900 Euro

 


Горизонтальные карбюраторы от БМВ 60х

 


Винтажная стелла BMW

 


Приборная панель BMW 507 interior

 


BMW 328 Roadster 1939 г. в. перед реставрацией. Шасси номер 85 341

 


BMW 507 Roadster 1957 г. в. Номер шасси 70 083

 

 В прошлом году, когда мы путешествовали по музеям немецких автогигантов нам так и не удалось вживую увидеть один из самых элегантный автомобилей на планете, машины были на обслуживании в заводской мастерской, но в этот раз желание сбылось, на выставке в Эссене оказалось аж три экземпляра БМВ 507ой.

 


MB SLS и BMW E9

 


BMW M5 E28

 


BMW Z8 Roadster в кузове E52. Очень внушительное количество машин располагалось на выставке

 


BMW E28 M5, Z1 Roadster, Z8 Roadster

 


BMW E31 850Ci 1992 г. в. Пробег 14 500 км 53 500 Euro

 


BMW E9 Alpina

 


BMW E9 Alpina interior

 


Alpina B7 Turbo E24  

 


Alpina E24 interior

 


BMW 507 Roadster

 


BMW со стенда Bilstein

 


BMW E30 M3 Evolution II 1988 г. в.  2.3 л, 220 л. с. 1165 кг (185 из 500) на стенде H&R 

 


BMW E9

 


BMW E24 635CSi automatic

 


BMW E30 M3 1991 Gr. N

 


BMW V12 LMR 1999 г. в. Лемановский прототип БМВ. Мощность 580 л. с. Вес 900 кг

 


BMW 328 Roadster

 


BMW 507

 


BMW M5 первой генерации

 


BMW Z1 Roadster

 

 

 


BMW "Dicky" 328 1939 г. в. 

 

 


BMW E30 318i Convertible

 

 


BMW 327 Cabrio 1938 г. в. 

 


BMW 700 Coupe 1960 г. в. 22 500 Euro

 


BMW E24 635CSi 

 


BMW 503 Coupe, Serie I 1956 г. в. Цвет: Rot Creme, номер шасси 69013, Алюминиевый кузов, двигатель 3,2 л, 140 л. с.

 


Пара БМВ 8й серии в кузове Е31

 


BMW 3200 S V8 Super 1960

 


BMW 5er E12 M-Pack

 


BMW 2002 Targa Baur 1973 г. в. 100 л. с. 42 500 Euro

 


E9 Alpina 3.0 CS 1975 г. в. 87 500 Euro

 


BMW M3 E30

 


Развалы с новыми деталями к автомобилям БМВ 70х

 

 


Шасси от BMW Isetta

 


BMW 2000CS 1968 г. в. 29 000 Euro

 


Салон BMW 2000CS

 


Двигатель BMW 2000CS

 


BMW 700

 


E36 Alpina B3 3.0 Switch tronic 19 950 Euro

 


BMW E31 850CSi

 


BMW Z1 Roadster Race

 


BMW Z1 Roadster AC Schnitzer

 


1935 г. в. BMW Convertible

 


BMW E34 M5 3.6 1990 г. в. 19 000 Euro

 

 Далее павильон полностью посвященный BMW

 

 


Демо стенд с запчастями к автомобилям попадающим под BMW Classic

 

 


BMW New Klass

 


Механизм двери BMW Z1 E30 открывающийся вниз

 

 


BMW E9 CSL Racing Version

 

 В этом году автомобилям BMW в кузове E9 исполняется 50 лет.

 


Городской вариант BMW E9 3.0 CSL

 


BMW M1 E26 дорожный вариант 1980 г. в. В модельный год стоимость 100 000 DM

 


Двигатель от BMW M1 Procar 1979 г. в. 3.6л, 470 л.с. 9000 об/мин, 1020 кг. 

 


У моделей BMW M1 в кузове E26 также юбилей, 40 лет

 


BMW 2002 Turbo

 


BMW 1600 GT

 


BMW Z3 Roadster (E36/7)

 


BMW Z8 Roadster (E52)

 


BMW 840Ci (E31) 286 л. с., 1780 кг

 


BMW 730 (E23) В 1978 г. модель стоила 36 500 DM с АКПП

 


BMW 2800 (E3)

 


BMW 3.0 L (E3)

 


BMW 316 в кузове E21

 


BMW 325e (E30) M-Pack

 


BMW E36 Baur Top Cabriolet TC4. Цена в 1992 г. 59 581 DM (1300 кг)

 

 


BMW E36 M3 3.2 как написано на инфо табличке, хотя по внешнему виду это 3.0. видимо это частная машина клиента БМВ

 

 


Alpina B10 4.0 1993 (114 800 DM)

 


BMW 535i E34

 


BMW M5 F90 и M5 E28

 


BMW 528i (E12)

 


BMW E9 CSL

 


BMW E24 635 CSi

 

 В нашей коллекции оригинальных проспектов, добавилось еще несколько килограмм макулатуры, включая брошюры европейских автоклубов, под них даже пришлось купить отдельный чемодан, чтобы увести все это домой.

 

 Путешествие компании Рейспорт в 2017 году в Музей компании BMW - Полный фотоотчет в 3х частях 

 

 

 

Techno Classica Essen 2018 - Часть 1 - BMW

Techno Classica Essen 2018 - Часть 2 - Porsche, VAG

Techno Classica Essen 2018 - Часть 3 - Mercedes Benz

Techno Classica Essen 2018 - Часть 4 - British cars - Rolls Royce, Bentley, Jaguar, Land Rover, Mini и другие

Techno Classica Essen 2018 - Часть 5 - Italian cars - Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Fiat

Techno Classica Essen 2018 - Часть 6 - Oldtimers, Retro sportcars и другие автомобили выставки

Techno Classica Essen 2018 - Часть 7 - Самое интересное, выставка продажа, торговые развалы и еще спорткары

Techno Classica Essen 2018 - Часть 8 - Classic Remise и гараж английский автомобилей в Дюссельдорфе