06 апреля 2018 20:50

Премьера BMW M8 GTE

Оцените материал
(0 голосов)

 

 

 Инженеры BMW Motorsport продемонстрировали общественности нового представителя концерна в гонках GT класса - модель BMW M8 GTE.

 

 А как мы знаем для участия в гонках производителю необходимо выпустить хоть и не большую, но серию дорожный экземпляров этих автомобилей. Первое поколение восьмой серии в кузове E31 так и не удостоилось модели М8, точнее экспериментальная версия существует, но клиенты BMW получили только модель 850CSi которая и считалась М версией восьмой серии. (850CSi из коллекции Рейспорт)

 

 Автомобиль получился очень красивый, уже заранее видно, что он будет очень быстрый. Как правило, когда завод БМВ вступает в какую-либо гоночную серию, за этим следует победа! Есть повод любителям марки начать следить за GT серией и болеть за любимого производителя. Пожелаем команде БМВ Моторспорт удачи!


Инновационные технологии в автоспорте

 МОЩЬ

 

 Двигатель V8 с турбонаддувом BMW TwinPower объемом 4.0 литра, ограничен мощностью в 500 л. с. Основной акцент при разработке мотора ставился на выносливость и максимальную эффективность. Переваривать крутящий момент BMM M8 GTE помогает шестиступенчатая коробка переключения передач.

 

 ВЕС

 

 BMW M8 GTE настоящий легковесный атлет, благодаря широкому использованию сверхлегких компонентов из углепластика автомобиль весит всего 1220 кг не смотря на то, что это Грандтуризмо. Длина автомобиля 4980 мм, ширина 2046 мм.

 

 АЭРОДИНАМИКА

 

 Новый алгоритм программ симуляторов позволяет значительно улучшить расчеты CFD и таким образом максимально оптимизировать рабочую модель до того, как он попадет в аэродинамическую трубу.  Результаты разработки серии и отличные условия испытаний в BMW Group Aero Lab обеспечивают потрясающую аэродинамику нового BMW M8 GTE.

 IWSC

 

 Чемпионат IMSA (IWSC - IMSA WeatherTech Sportscar Championship) продолжает долгую историю автогонок в США и Канаде, где BMW всегда играла важную роль. На легендарных ипподромах более 30 автомобилей серии GT конкурируют друг с другом. BMW соперничает с сильной конкуренцией со стороны крупных производителей, таких как Corvette, Ford, Porsche или Ferrari. Основные мероприятия в календаре - классика в Дайтоне, Себринге и Атланте.

 

 FIA WEC

 

BMW M8 GTE дебютирует в 2018 году в чемпионате FIA World Endurance Championship (WEC) – это легендарная гонка на выносливость, которая начнется 16 июня этого года. Команды BMW не раз праздновали победы в длинных гонках на выносливость за последнее время. В 1999 году на открытом прототипе BMW V12 LMR и в 2011 году на BMW M3 GT.

 


#MISSION8

 

 

 

 ИСТОРИЯ BMW В ЛЕ-МАНЕ

 

 Первый старт компании БМВ прошел  в 1939 году именно тогда после 236 кругов BMW 328 выигрывает свой первый кубок. В начале 70х в гонках доминирует Batmobile BMW 3.0 CSL в кузове с индексом Е9. (Бэтмобиль из коллекции Рейспорт) 1977 год победа BMW 320i в своем классе и 9 место в общем зачете. В 1979 BMW M1 занимает второе место в своем классе. 1999 год абсолютная победа Янника  Далмаса, Йоахима Винкельхока и Пьерлуиджи Мартини на прототипе BMW V12 LMR. 2011 год победа BMW M3.

 

 

 

 

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ГАБАРИТЫ: Длина 4980 мм, ширина 2046 мм, ширина с зеркалами 2224 мм, высота 1212 мм, колесная база 2880 мм

 

МОТОР: Тип V8 BMW TwinPower Turbo technologe, объем 3981 ссм, цилиндров 8, угол развала блока 90 градусов, диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 80 мм, расстояние между цилиндрами 98 мм, 7000 об/мин

 

КУЗОВ: Композитный кузов с сертифицированным DMSB каркасом безопасности. Внешние кузовные панели с функцией быстрой замены

 

ШАССИ: Двойные поперечные рычаги на передней и задней подвесках. Регулируемые стойки амортизаторов с четырьмя диапазонами настроек. Стабилизаторы поперечной устойчивости с быстрыми регулировками спереди и сзади

 

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая последовательная коробка передач с электронным управлением под рулем. Механический дифференциал повышенного трения. Углепластиковый карданный вал и сцепление из углеродного волокна от компании Sachs

 

ЭЛЕКТРОНИКА: Программное обеспечение BMW Motorsport полностью взаимодействует с двигателем, коробкой передач и органами управления пилотов. Рулевое колесо с 16 кнопками управления органами автомобиля. Камера заднего вида с распознаванием объектов. Высокоэффективные фары с светодиодными элементами OSRAM. Живая телеметрическая система для мониторинга автомобилей

 

КОЛЕСА: Диски BMW J12,5 x R18 на передней оси и J13 x R18 на задней оси. Шины Michelin 30/68 R18 на передней оси и 31/71 R18 на задней оси

 

 

 

 VIDEO BMW M8 GTE:

 

Официальная премьера и первые тесты