Все статьи 16.04.2019

BMW 2000CS в Рейспорт

Совершено потрясающая пятница прошла в апреле месяце в нашей компании. К нам на обслуживание и диагностику приехала BMW 2000CS с заводским индексом кузова E120.

BMW 2000CS in Raceport

Автомобиль был недавно куплен на аукционе Сорокинской выставки 2019.

BMW 2000CS in Raceport

BMW 2000CS in RaceportИнтерьер BMW 2000CS

BMW 2000CS in Raceport

Нынешняя модель 1968 года. Машина прошла восстановительный процесс в России, если не полный то большая его часть, определили мы это по отчетливому почерку. Машина была полностью осмотрена, детали, которые необходимо заменить запрошены в заводском подразделении BMW Classic и составлены калькуляции на необходимые работы.

BMW 2000CS in Raceport

BMW 2000CS in Raceport

BMW 2000CS in RaceportДвигатель BMW 2000CS, сейчас такой мощностью никого не удивить, но это 1968 год!

BMW 2000CS in RaceportМаркирующая табличка

В первый приезд мы заменили передний сальник коленчатого вала, опору двигателя, промеряли геометрию подвески и разбирались с мелкими проблемками в освещении.

BMW 2000CS in Raceport

bmw 2000cs emblem rear

Долгое время я недоумевал, почему у моделей 2000CS так криво установлен шильдик обозначения модели. На фото видно, что первая цифра “2” задрана далеко вверх и имеет совершенно иной угол нежели нули, и три нуля установлены как бы по кругу с уходом вверх с левого края. Посмотрев кучу фотографий, было не ясно, как может такое быть, что машины после реставрации с разных частей света, так по одинаковому ошиблись. 🙂 Потом я полез искать фотографии из музея BMW и старые рекламные плакаты, когда 2000ые были еще новыми, но там тоже была эта кривизна.

На этой модели тоже самое, и поскольку машина в цеху можно понять как это происходит. 🙂 Оказывается у крышки багажника выштампованные отверстия и шильдик установлен у всех одинаково, потому что на заводе кто то не правильно сделал оснастку и если соблюдать все заводские нормы, по другому эмблему не установить.

BMW 2000CS in Raceport

BMW 2000CS in RaceportКузов Е120 кроме носа, практически идентичен с легендарной BMW E9. Узнаете профиль городского Бэтмобиля?

BMW 2000CS in RaceportОбычное штампованное колесо, но как выглядит… Благодаря тому, что раньше не скупились на материалы

BMW 2000CS in Raceport

Владелец автомобиля собирается на ралли классических автомобилей, поэтому попросил перед соревнованиями заменить на 2000 колеса, которые ему достались с машиной дополнительным комплектом. Мы не разделяли такого энтузиазма, но как говорится клиент всегда прав.

BMW 2000CS in Raceport

BMW 2000CS in Raceport

 

Этот день был для нас знаменательным, у нас конечно много интересных автомобилей всегда, но тут владелец порадовал весь коллектив особенно, чего мы не скрываем, мы также радовались, когда еще в 2010 году к нам в работу приехала впервые тогда  Porsche Carrera GT или в 2013 сразу две Lamborghini Diablo.

Мы искренне надеемся еще не раз увидеть автомобиль и поработать над его техническим состоянием.

 

BMW E120 2000CS vs E9 3.0

Не будет открывать новую страницу в блоге, мы давно хотели опубликовать визуальное сравнение моделей BMW в кузовах E120 и E9, а тут 2000 приехала к нам в работу, поэтому и добавим в этот пост, этот материал.

 

BMW E120 2000cs vs BMW E9 3.0 CSL

 

Для людей, не отслеживающих эволюцию дизайна автомобилей марки BMW может логично показаться, что модель 2000я более современная чем Е9, так как ее передние огни заключены в общую блок фару как на автомобилях концерна середины 90х. Сравнивая эти два фронта автомобилей Е120 действительно смотрится современнее, но на самом деле это дизайн конца 60х, а Е9 это уже 70ые. К тому же все последующие модели до начала 90х закрепили как раз дизайн передней части автомобиля именно в стиле Е9. А с блок фарами 2000ой еще раз подтверждает, что все новое это хорошо забытое старое, когда такой тип фар вернулся в моделях Е36 в 1991м и Е38 в 1993м.

 BMW E120 2000cs vs BMW E9 3.0 CSL

От лобового стекла вперед по внешней части все индивидуально, Е9 имеет более спортивный вид, наверное, это все же ассоциации с боевым “Бэтмобилем”.

BMW E120 2000cs vs BMW E9 3.0 CSL

И та и та шедевр, выглядят идеально утонченными со сбалансированным дизайном.

BMW E120 2000cs vs BMW E9 3.0 CSL

Но если внимательно приглядеться, то разницу можно заметить и в корме.

BMW E120 2000cs vs BMW E9 3.0 CSL

BMW E120 2000cs vs BMW E9 3.0 CSL

На фотографиях при виде сбоку, особо близко просматривается родство кузовов.

 

BMW E120 2000csКомпоновочная схема BMW 2000CS

Материалы из нашего блога посвященные BMW E9:

БЭТМОБИЛИ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Самый яркий Batmobile, ETCC 1977
Гоночная классика BMW в Детройте
Наше видео история о BMW 3.0 CSL

 

 

BMW E120 2000cs vs BMW E9 3.0 CSL

 

 

 

 

 

 

 

Другие статьи