30 апреля 2018 13:04

Автомобильные музеи Сочи: Автомобили СССР и Формула 1

Оцените материал
(0 голосов)

 

Музей автомобилей СССР в Сочи

 

Музей автомобилей СССР
Вход в музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР
Коллекция миниатюрных моделей у входа в музей

 

Музей автомобилей СССР
ЗИС

 

Музей автомобилей СССР
ЗИЛ

 

Музей автомобилей СССР
ЗИС 110

 

Музей автомобилей СССР
ГАЗ-14 Чайка

 

ГАЗ-14 “Чайка”
1977-1988
V8, 5526 куб см
3- АКПП
175 км/ч
17,5-29 л/100 км

 

 14 “Чайка” была существенно крупнее предыдущей модели и по мощности и комфорту приблизилась к автомобилям ЗИЛ. В 1988 году в рамках развернутой Михаилом Горбачевым “борьбы с привилегиями”, ГАЗ-14 был снят с производства. Одновременно на заводе была уничтожена вся техническая документация на автомобиль.

 

Музей автомобилей СССР

 

ГАЗ-13 “Чайка”
1959-1978
V8, 5526 куб см
3- АКПП
160 км/ч
21 л/100 км

 

 ГАЗ-13 “Чайка” была не стандартна как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. “Чайку” нельзя было купить, на ней ездили высокопоставленные чиновники, иногда машину давали за особые заслуги. К примеру среди владельцев ГАЗ-13: Валентина Терешкова, Михаил Шолохов, Галина Уланова. Устаревшие машины передавали в ЗАГСы. Прокат “Чайки” новобрачным стоил 50 рублей.

 

Музей автомобилей СССР

 

ЗИЛ 41042
1981-1985
V8, 7680 куб см
315 л. с.
3- АКПП
190 км/ч

 

 Политические лидеры советской эпохи были людьми почтенного возраста, поэтому в правительственном кортеже обязательно был предусмотрен универсал, оснащенный медицинским оборудованием. Всего 4 экземпляра с кузовом универсал сошло с конвейера завода ЗИЛ.

 

Музей автомобилей СССР

 

ЗИЛ 3207 “Юность”
1990-1995
V8, 6960 куб см
300 л. с.
3- АКПП
190 км/ч
23 л/100 км

 

 Первая серия автобуса была разработана энтузиастами завода ЗИЛ в свободное от работы время и унифицирована с правительственным лимузином. Позже на базе “Юности” были созданы специальные автобусы для центрального телевидения, Министерства здравоохранения, КГБ, МИД и других государственный учреждений. К сожалению автобус из-за дороговизны не был востребован для нужд общественного транспорта и туризма. Всего было собрано 106 микроавтобусов.

 

Музей автомобилей СССР

 

ГАЗ-13С “Чайка”
1959-1978
V8, 5526 куб см
195 л. с.
3- АКПП
160 км/ч
21 л/100 км

 

 ГАЗ-12 с литерой “С” (санитарный) был приспособлен для установки медицинского оборудования и предназначался для обслуживания высшей советской номенклатуры. В 1982 году один такой автомобиль был передан во Вьетнам для эвакуации тела Хо Ши Мина из мавзолея в Ханое в секретное укрытие.

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР
Фотоотчет посвященый 100 летию пожарной службе

 

Музей автомобилей СССР

 

ЛуАЗ 969-А
1979-1986
V4, бензин
887 куб см
30 л. с.
5-МКПП
75 км/ч

 

 В 1979 году на Луцком автозаводе было освоено производство грузопассажирских малолитражек повышенной проходимости. Автомобиль получил широкое признание у жителей сельских районов.

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР
Легендарные пылесосы :) Чайка, Вихрь и Сатурн, одни названия чего стоят :)

 

Музей автомобилей СССР
Мотоцикл "Киевлянин"

 

Музей автомобилей СССР
Комнатка совдеповская :) Все привычное и родное, кроме авоськи с деньгами

 

Музей автомобилей СССР
Москвичи

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР

 

Москвич 401/422
1948-1956
1074 куб см
26 л. с.
3-МКПП
90 км/ч
9л/100 км

 

 “Москвич-401/422” с деревянными фургонами в свободную продажу не поступали. Они шли на автобазы Министерства связи СССР, для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов. В народе их прозвали “Буратино”. Грузоподъемность машины была невелика – всего 20 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно: в них перевозили по 600-650 кг монет! Немудрено, что через пару лет подобной эксплуатации деревянные кузова разваливались.

 

Музей автомобилей СССР
Кинешма М7901

 

Музей автомобилей СССР
Слева на право: СМЗ-С1Л, СМЗ-С3А. СМЗ-С3Д

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР
Одна из самых убогих автомобилей человечества Москвич 2142S0 "Дуэт"  112 л.с.

 

Музей автомобилей СССР
Четко прослеживается ухудшение дизайна автомобилей Волга с каждым поколением. В финале мы видим полный трындец

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР
Кабрио

 

Музей автомобилей СССР
ГАЗ 21 "Волга"

 

Музей автомобилей СССР

 

Музей автомобилей СССР
"Волга" универсал

 

Музей автомобилей СССР
ГАЗ-А

 

 Автомобиль ГАЗ А выпускался по лицензии, купленной советским правительством в 1929 году у Генри Форда. Это был первый отечественный легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. В конструкцию машины были внесены некоторые изменения в соответствии с непростыми дорожными условиями СССР. ГАЗ-А стал самым массовым штабным автомобилем Красной армии 1930-х годов.

 

Музей автомобилей СССР
На выходе магазинчик с отвратительными китайскими аксессуарами по цене поддержанного истрибителя

 

 

 

Музей Формулы Один в Сочи

 

 


Зал команды F1 Jaguar Racing

 


Chess “Formula 1”

 

Шахматы “Formula 1”
Лимитированная серия, безупречная ручная работа и потрясающий вид! Шахматная доска сделана из цельной фрезерованной алюминиевой плиты. Шахматные квадраты черного цвета – сделаны из карбона, белые – из титана. Все три материала широко используются в болидах Формулы один. Шахматные фигуры из титана и когда-то были компонентами механизмов формульных болидов команд Renault и Lotus. Все фигуры отполированы вручную, черные покрыты черным хромом. Фигуру невероятно легкие и уникальные. В комплекте коробка из карбона и выставочная коробка из акрилового стекла. Сертификат аутентичности прилагается к каждому экземпляру, которых кстати меньше десяти.

 


В глазах ягуаров на болиде Ф1 настоящие бриллианты

 

Jaguar Racing “Розовая революция”
Компания Ford, в активах которой с 2000 года находилась команда Jaguar Racing, искала пути финансирования участия в гонках Формулы 1, в том числе в лице многочисленных спонсоров. Одним из таких, и пожалуй, самым заметным спонсором стала компания Steinmetz, специализирующаяся на добыче, обработке и продаже уникальных бриллиантов. В 2003 году Гран При Монако Jaguar представил болиды R4 с нанесенным на кожух двигателя, розовым ягуаром. Подобный цвет логотипа был крайне необычным для гоночной команды и приурочен к дебюту коллекции “Steinmetz Flawless Diamond Collection”, а также “Steinmetz Pink” - розового бриллианта безупречной частоты весом 59,60 карат. Помимо розового логотипа, эмблема Ягуар на фюзеляже болидов получила сверкающие бриллианты в качестве глаз.
По слухам в прессе, дикий хищник не простил такого отношения к себе и оба болида сошли с трассы.

 

 


Необычная статуэтка шоссейного мотоциклиста

 


Симулятор Ф1

 


Ferrari F40

 


Зал посвященный Феррари

 

 

 

 

 

 


Jaguar XJ220

 


Плимут

 


Aston Martin

 


DMC - ДеЛориен

 


Jaguar E-Type

 


1993 г. в. Jaguar XJR-S 62й экземпляр из 150

 


Зачем то на витрину положили китайский значек Alpina

 


Зубило, формула "Русь" и Lada Revolution инструменты Российского автоспорта 2000х

 

 

 


Imperial

 


Ford пикап

 

 


Cadillac Continental III

 

 


Kaiser Darrin KF-161

 


Dodge Viper`ы трех генераций

 

 


1986 г. в. Aston Martin Lagonda V8. Первая 4х дверная версия.

 

 

 

 


Картинка

 


Mitsubishi 3000 и Lamborghini LM002

 

 

 

 

Посещение этих двух музеев было связаны с участием в тест-драйве новой BMW M5 на Сочинском автодроме