07 января 2018 15:02

Alpina: История, Галерея

Оцените материал
(0 голосов)

 

 

Дубль команды ALPINA в кузовном чемпионате группы А на автомобилях BMW M3. После кузова с маркировкой Е30 компания ALPINA более не пересекалась с продукцией подразделением М. Даже в нынешнее время, существует внегласный договор о том, что компания ALPINA не имеет право наносить на кузов своей продукции эмали используемые в настоящем модельном ряде М серии 1970 год, Альпина выступает на знаменитой BMW 2002
Ники Лауда перед стартом на знаменитой купе BMW E9 БМВ в кузове E9 подготовленная компанией Альпина к кольцевым автогонкам
В цехах Альпины кипит работа, семидесятые годы Дрифт на BMW был уже тогда, когда дрифта как такового еще не было :)
В святая святых компании Alpina Стенд с выбором материалов интерьера на выставке во Франкфурте
В этом цеху комплектующие от ALPINA укладываются в ящики и отправляются для сборки на конвейер BMW Ведущий специалист по автомобильным салонам компании ALPINA. За консультацией которому порой обращаются профи от других авто производителей, таких как например Rolls Roys. Они тоже работают с материалами Lavalina
Одна из визитных карточек компании, фирменная приборная панель Alpina Цех Альпина по сборке двигателей
Выставочная экспозиция перед мануфактурой Alpina Основатель Alpina Буркард Бофензипен в центре с сыновьями Флорианом слева (администрирование бизнеса) и Андреасом (продажи, маркетинг, разработки). Фактически компанией управляет Андреас, кстати несколько лет назад он приезжал в Москву и устраивал Alpina Day. А Бофензипен старший уделяет больше времени второму увлечению после автомобилей – виноделию

Адреас в Москве на трассе Moscow Raceway на мероприятии Alpina Day катает гостей на Alpine B6
Моторный стенд на Альпине, где проходят тестирование собранные двигатели
Alpina B7 на мощностном стенде Сбор данных о характеристике двигателя
Раскрой кожи с применением лазерной разметки Проектирование и компоновка агрегатов инжинером компании Альпина
Фото цеха по сборке двигателей из 70х Вот так молоточком идеально ровно специалист десятки лет выполняет монотонно одну и туже работу

 

 


Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

 

 

История автопроизводителя Альпина по годам:

 

1961 С чего все начиналось...
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500

1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW

1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек

1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой

1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл,Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA

1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли

1971 Облегченная версия купе
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-спицевом дизайне 

1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг

 

1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью

1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании

1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей

1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания - абсолютное новшество в автомобилестроении

1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии.
В Японии открывается представительство ALPINA - начало успешного сотрудничества. (В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию)

 

Коллекционные вина ALPINA цель любого ресторана премиум класса

1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км

1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии

1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок

1987 Участие в автоспорте на M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов - металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам

1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта

1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“

1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс

1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко

1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC - это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1

1995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + Nox и CO на более чем 80 %

1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo - первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo - это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ - совместный проект BMW и ALPINA

2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения „на открытом воздухе“ ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера - BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок. (Данная модель вошла в каталог комплектующих BMW именуемый ETK)

2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс Co2 этого 500-сильного автомобиля

2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира

2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидивших свет автомобилях

2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги

2009 Возвращение в автоспорт
После 20ти летнего перерыва, ALPINA заявляет о возвращении в автоспорт, создав на базе BMW ALPINA В6S гоночную версию В6 GT3 Coupe. Собственная команда предприятия вышла на старт европейского чемпионата FIA GT3, а также других именитых состязаниях. "Мы убеждены в том, что BMW 6 серии, оснащенная наддувным двигателем ALPINA (4,4 л. V8) с крутящим моментом 725 Нм и мощностью 530 л.с, хорошо известным по модели В6S, представляет собой прекрасную основу для соревнования с чистокровными спорткарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin", - комментирует свои намерения генеральный директор ALPINA 

2010 ALPINA B3 GT3
Выпуск лимитированной версии B3 GT3 в кузове E92. Автомобиль подготовлен для трек дней в количестве 99 экземпляров.

От остальных дорожных B3 ограниченная версия отличается - аэродинамическими элементами, включая антикрыло из карбона, регулируемыми амортизаторами и опорами KW, блокировкой дифференциала Drexler, выхлопной системой Akrapovic, мощной тормозной системой, легкими коваными колесами, измененной программой управления двигателем и коробкой, а также индивидуальным интерьером, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой, встроенной телеметрией и оригинальным раскрасом кузова.

 

Обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для автомобилей Alpina

 

Alpina video:

 

 

 

 

Alpina gallery:

Галерея автомобилей Alpina в компании Рейспорт

 


Гоночная Alpina CSL в кузове E9

 


1971 год Нюрбургринг BMW 2002 в версии Альпина

 


Alpina B9 3.5 E24

 


BMW 2002 - ALPINA

 


Alpina 3.0 CSL 1973

 


Interior Alpina E21

 


Alpina E21

 


Alpina B7 S E24

 


Alpina B3 2,7 E30

 


Alpina B12 на базе 7 серии с двигателем V12 объемом 5.0, заводской индекс кузова E32

 


Alpina 3 серии в кузове E21

 


Симфоличное фото - в 70х годах алкогольная компания Jagermeister поддерживала некоторые гоночные команды включая Alpina

 


Alpina 5 серии B10 в кузове E34, 1990 год

 


Alpina 3 серии в кузове E36 модель B8 с двигателем 4,8 V образной восьмеркой

 


Alpina 3 серии в кузове E36 Touring модель B6 с двигателем 3,2

 


Alpina B12 седьмой серии в кузове E38


Alpina B3 3.3 в кузове E46

 


Alpina на базе родстера E85

 


Фирменный стиль дисков Alpina, прятать нипель в средней части диска под крышкой

 


Alpina B3 Bi-turbo в кузове E92 частый гость компании Рейспорт

 


Альпина на базе 7 серии в кузове F02

 


Двигатель V8 от модели B6S в кузовах E6X оснащенный компрессором

 


Alpina B3 седан и туринг - F поколения

 


Задний диван от Alpina B7

 


Приборная панель Альпина с 70х годов имела собственный дизайн

 


Alpina B4 Bi-turbo convertible

 


Alpina B4 Bi-turbo купе и кабриолет

 


Alpina B3 Bi-turbo седан и универсал

 


Alpina B7 в кузове G12

 

 

Сервис центр Альпина в Москве

Галерея автомобилей Alpina из цехов компании Raceport

Поставка комплектующих марки Alpina - Цены на детали аэродинамики

С нашими работами по модификации обслуживанию или реставрации вы можете ознакомиться в разделе проекты или галерея